
Вывеска банка ВТБ. Архивное фото
Клиенты ВТБ с января по август совершили 292 миллиона транзакций с помощью платежных стикеров на 213 миллиардов рублей, сообщает ВТБ.
“С января по август 2025 года клиенты ВТБ совершили 292 миллиона транзакций с помощью стикеров на 213 миллиардов рублей. По сравнению с прошлым годом активность пользователей выросла более чем в 3,5 раза”, – говорится в сообщении.
Чаще всего платежными стикерами пользуются при оплатах в супермаркетах (81,9 миллиарда рублей), за фастфуд (14,8 миллиарда рублей), на АЗС (11,2 миллиарда рублей), в кафе и ресторанах (10,6 миллиарда рублей), а также в строительных магазинах (8,3 миллиарда рублей). При этом заметный рост оплат также наблюдается в универсальных магазинах, маркетплейсах и такси, отмечает банк.
24bankir.ru