
Рубли. Архивное фото
Клиенты, чье поведение отличается от обычного, например, когда они часто совершают денежные переводы или проводят операции на крупные суммы, нередко сталкиваются с блокировкой своих счетов, сообщил в интервью KP.RU начальник Управления — аппарата директора Росфинмониторинга Александр Курьянов.
“Банки используют специальные системы для отслеживания подозрительной активности клиентов и при необходимости могут заблокировать счет. Сбои в работе таких систем случаются крайне редко, поэтому блокировки счетов чаще всего связаны с нетипичным поведением клиентов – например, слишком частыми переводами или операциями на суммы, несоразмерные официальному доходу”, — сказал сотрудник Росфинмониторинга.
По его словам, в таких ситуациях банк временно ограничивает удаленное обслуживание и запрашивает у клиента разъяснения по поводу совершаемых операций.
24bankir.ru