“Сбер”: мошенники все чаще используют легенду с якобы кражей аккаунта в Госуслугах

Сбербанк. Архивное фото

Сбербанк в течение нескольких дней фиксируют десятикратный рост мошеннической активности с использованием легенды с якобы кражей аккаунта в “Госуслугах”, рассказали в пресс-службе кредитной организации.

“Эксперты по кибербезопасности “Сбера” в течение нескольких дней фиксируют 10-кратный рост случаев использования мошеннической легенды с якобы кражей аккаунта в “Госуслугах” , – сказано в сообщении.

Схема состоит из нескольких этапов: начала мошенники звонят по мобильной связи под различными бытовыми предлогами, в основном звонки идут от имени управляющих компаний и организаций ЖКХ, служб доставки, поликлиник, налоговой службы. От имени этих компаний злоумышленники направляют сообщения с кодами для подтверждения доставки и других “услуг”, подчеркнули в банке.