
Массовое отключение у иностранцев в Таиланде мобильного приложения старейшего и крупнейшего в стране банка SCB (Siam Commercial Bank), с которым столкнулись сотни россиян, спровоцировал протокол безопасности, разработанный для предотвращения онлайн-мошенничества, сообщили РИА Новости в одном из отделений банка в Бангкоке.
В последние четыре дня в отделениях SCB в Бангкоке, на Пхукете, в Паттайе и других регионах Таиланда, где проживает много иностранцев, в том числе россиян, собрались очереди из клиентов-иностранцев, у которых внезапно отключилось мобильное приложение банка якобы из-за несовпадения имени на банковском счете и в контракте с провайдером мобильной связи на мобильный телефонный номер. Совпадение имен на банковском счете и в контракте мобильного провайдера стало в Таиланде обязательным условием предоставления сервиса мобильного приложения любого таиландского банка с июля 2025 года.
“Последним сроком приведения имен в соответствие, который был назначен Банком Таиланда (центробанком – ред.) был срок до 1 июля 2025 года. После этой даты протоколы безопасности, разработанные с учетом этого параметра, заработали в полную силу. Одним из таких протоколов и было запущено веерное отключение мобильных приложений у иностранных клиентов, которые не обращались в банк для сверки имен”, – сообщила агентству в пятницу заместитель заведующего одного из отделений SCB в бангкокском районе Пхаятхаи Пхатчара С. (фамилия не называется по просьбе сотрудницы банка).
24bankir.ru