
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала “Сбербанк” и “Яндекс” за размещение интернет-рекламы автокредита без предупреждающей фразы и назначила организациям штрафы в соответствии с КоАП РФ, сообщило ведомство.
“ФАС оштрафовала “Сбербанк” и “Яндекс” за распространение ненадлежащей рекламы. Интернет-реклама автокредита ПАО “Сбербанк России” распространялась с помощью сервиса “Яндекс Директ”. Рекламный баннер содержал сведения о возможности получения кредита на приобретение транспортного средства. Однако в тексте отсутствовала предупреждающая фраза: “Оценивайте свои финансовые возможности и риски”, – говорится в сообщении.
Отмечается, что ведомство возбудило дело, признало рекламу ненадлежащей и выдало ПАО “Сбербанк России” и ООО “Яндекс” предписания о прекращении нарушения.
24bankir.ru